Порядок получения заказанных товаров на условиях самовывоза с наших складов.
Получить заказанные товары на условиях самовывоза со складского комплекса TEXENERGO по адресу: МО, деревня Черная Грязь, 65.
В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:
1. Грузополучатель оформляет получение заказа в отделе продаж.
Внимание!
Для оформления документов необходимо предоставить
доверенность, паспорт, копию платежного поручения.
2. После получения на руки комплекта документов (счет-фактуры, товарной накладной) грузополучатель идет на склад, к окну выдачи, номер которого указан в накладной, для получения заказа.
3. Грузополучатель предъявляет счет-фактуру, товарную накладную ответственному сотруднику склада, для проверки подобранного заказа.
Внимание!
Грузополучатель обязан осуществить прием товара потоварно! В том числе проверить содержимое сборных мест.
После получения заказа клиент должен подписать складскую накладную. Подписывая данный документ, клиент расписывается за получение всего товара в целом.
Внимание!
После подписания складской накладной ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю. В дальнейшем, при возникновении претензий со стороны клиента, компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и по товарам в сборных местах. (статья 458, 459, ГК РФ)
Примечание
- Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту. (инструкция П6, П7)
В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.
Получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада в Москве (Каширский проезд, д. 1/1) или Волгограде (ул. Козловская, д. 38)
При оформлении заказа с местом получения на (Каширском проезде д.1/1), в заказ добавляется транспортно-упаковочная услуга, которая включает в себя доставку до филиала (100 руб.) и затраты на упаковку.
Обращаем ваше внимание на то, что товар хранится бесплатно только в течении 2-х дней. С 3-го дня по 10-й оплата за ответственное хранение составит 100руб/место в сутки. После 10-го дня оплата рассчитывается в размере 2% от стоимости товара в сутки.
При получении заказа клиенту необходимо проверить:
- соответствие количества фактически полученного товара и количества товара по товарной накладной, т.е. осуществить по товарный прием;
- состояние упаковки каждого полученного товара;
После фактического получения заказа грузополучатель должен расписаться в следующих документах:
- в товарной накладной (финансовый документ)
Получающий товар сотрудник должен поставить свою подпись и печать вашей организации на данном документе. При отсутствии печати - передать доверенность на получение товара.
Обращаем ваше внимание на то, что в случае отсутствия доверенности или печати передача продукции производиться не будет.
Внимание!
После подписания складской накладной ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю. В дальнейшем, при возникновении претензий со стороны клиента, компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и по товарам в сборных местах. (статья 458, 459, ГК РФ)
Примечание
- Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту. (инструкция П6, П7)
В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.
Забор груза сторонней организацией.
В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:
- 1. Необходимо предоставить доверительное письмо, на организацию которая будет забирать ваш заказ.
- Представитель сторонней организации оформляет получение заказа в отделе продаж.
- После получения на руки комплекта документов (счет-фактуры, товарной накладной) идет на склад, к окну выдачи, номер которого указан в накладной, для получения заказа.
- Представитель сторонней организации предъявляет счет-фактуру, товарную накладную ответственному сотруднику склада, для проверки подобранного заказа.