Для повышения качества обслуживания используйте систему заказов

Для повышения качества обслуживания используйте систему заказов
8 ноября 2016

Уважаемые клиенты!

Убедительная просьба, при формировании заявок на выставление счетов с 01.11.2016г., пользоваться корпоративной "СИСТЕМОЙ ЗАКАЗОВ". (перейти к "СИСТЕМЕ ЗАКАЗОВ")

Использование системы заказов позволяет автоматизировать обработку и контроль исполнения входящих заявок, что существенно повышает качество выставления счетов, уменьшает время на обработку заявок, практически исключает возможность возникновения ошибок и влияние других негативных моментов, связанных с человеческим фактором, или потерю поступившей заявки в общей массе входящей информации. При этом упрощается и становится подконтрольной вся логистика от момента получения до конечной отгрузки товара.

Для упрощения формирования заявки необходимо использовать личный кабинет на корпоративном сайте. В случае возникновения проблем вы можете обратиться к вашему менеджеру или отправить письмо в техническую поддержку сайта на электронный адрес websupport@texenergo.ru. Также мы можем оказать вам помощь в регистрации личного кабинета и выслать вам на почту логин и пароль.

Заявки, полученные по другим каналам связи, как: электронная почта, ICQ, WhatsApp, телефон не поддаются автоматическому электронному распознаванию и автоматизированной регистрации в корпоративной системе учета и контроля. В данном случае вся работа выполняется вручную менеджерами компании и полученная информация не может быть признана на 100% достоверной и не поддаётся контролю качество обработки поступившей заявки. Необходимо отметить, что несмотря на высокую степень автоматизации рабочего места сотрудников компании, а также использование самых передовых систем обработки данных, фиксации и прохождения вызовов, любому человеку свойственны ошибки в работе, зависящие от его загруженности, профессионального уровня, внимательности, добросовестности, усталости и .... и если Вы не хотите зависеть от всех этих факторов, а желаете повысить качество своего же обслуживания, то используйте нашу корпоративную "СИСТЕМУ ЗАКАЗОВ". Поступившие заявки через систему обрабатываются техникой и ответственному менеджеру остается только решение проблемных вопросов и контроль.

Претензии, по заявкам поступившим по другим каналам связи принимаются, но лучше не создавать условия для их возникновения. Пользуйтесь корпоративной "СИСТЕМОЙ ЗАКАЗОВ".


Дополнительные материалы

Раздел не найден.