Рекламации

Перед обращением к нам с рекламационным актом, просим вас ознакомиться с общей информацией:

Общая информация

1. Статьи ГК РФ: 458, 459484.

2. Инструкции о порядке приемки продукции П6П7.

Обращаем Ваше внимание что, согласно инструкции П7 «Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя при одногородней поставке не позднее 10 дней, а при иногородней поставке не позднее 20 дней».

После окончания сроков приемки (10 и 20 дней соответственно), претензия по качеству продукции с гарантийным сроками службы и хранения должна быть составлена в течение 5 дней при обнаружении недостатков и отправлена на завод-изготовитель.

3. Ознакомьтесь с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

4. В случае брака электроизмерительных приборов, с актом необходимо предоставить заключение метрологической службы.

Порядок рассмотрения рекламаций

Бланки для оформления рекламаций

Порядок предъявления претензии клиентом через личный кабинет на нашем сайте

Порядок предъявления претензии клиентом по электронной почте

  • Заполнить акт рекламации;
  • Отправить акт на электронную почту: reclamation@texenergo.ru
  • Получить решение по акту.
ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен продукции осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента получения ответа по акту, по адресу:
141580, Московская обл, Г.О. Химки, д.Чёрная Грязь, д. 65

Избранное

Открыть избранное 0

Просмотренные

Открыть просмотренные 0

Сравнение

Открыть сравнение 0