Общая информация
1. Статьи ГК РФ: 458, 459, 484.
2. Инструкции о порядке приемки продукции П6, П7.
Обращаем Ваше внимание что, согласно инструкции П7 «Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя при одногородней поставке не позднее 10 дней, а при иногородней поставке не позднее 20 дней».
После окончания сроков приемки (10 и 20 дней соответственно), претензия по качеству продукции с гарантийным сроками службы и хранения должна быть составлена в течение 5 дней при обнаружении недостатков и отправлена на завод-изготовитель.
3. Ознакомьтесь с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
4. В случае брака электроизмерительных приборов, с актом необходимо предоставить заключение метрологической службы.
Порядок рассмотрения рекламаций
Бланки для оформления рекламаций
Порядок предъявления претензии клиентом по электронной почте
- Заполнить акт рекламации;
- Отправить акт на электронную почту: reclamation@texenergo.ru
- Получить решение по акту.
141580, Московская обл, Г.О. Химки, д.Чёрная Грязь, д. 65