Перед обращением к нам с рекламационным актом, просим вас ознакомиться с общей информацией:
Общая информация
1. Статьи ГК РФ:
458,
459,
484.
2. Инструкции о порядке приемки продукции
П6,
П7.
Обращаем Ваше внимание что, согласно инструкции П7 «Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя при одногородней поставке не позднее 10 дней, а при иногородней поставке не позднее 20 дней».
После окончания сроков приемки (10 и 20 дней соответственно), претензия по качеству продукции с гарантийным сроками службы и хранения должна быть составлена в течение 5 дней при обнаружении недостатков и отправлена на завод-изготовитель.
3.
Ознакомьтесь с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
4. В случае брака электроизмерительных приборов, с актом необходимо предоставить заключение метрологической службы.
Порядок рассмотрения рекламаций
Бланки для оформления рекламаций
Порядок предъявления претензии клиентом через личный кабинет на нашем сайте
Порядок предъявления претензии клиентом по электронной почте
ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен продукции осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента получения ответа по акту, по адресу:
141580, Московская обл, Г.О. Химки, д.Чёрная Грязь, д. 65