Прочитали 2661 раз
Создание нового логотипа TEXENERGO ознаменовало новый этап эволюции подхода компании к ведению бизнеса, и ее отношения к каждому отдельно взятому клиенту.
Работа над новым брендом была доверена компании с мировым именем - Jerry Kuyper & Partners.
Основатель компании - Джерри Куйпер (Jerry Kuyper) имеет 30-летний опыт в управлении программами по корпоративной и бренд-идентичности. В 2006
году Джерри сотрудничал с Джо Финночиаро для разработки новой программы корпоративной идентичности для Cisco
Эта работа была признана независимым консультантом Тони Спетом в Conference Board review о новой визуальной идентичности как “Лучшее мероприятие в области ребрендинга в 2006 году”.
Он цитирует своих прошлых партнеров и учителей, например:
«Не избегайте клише. Используйте их по-новому» (Saul Bass)
«Форма должна следовать за эмоциями» (Hartmut Esslinger, frogdesign).
Среди клиентов Jerry Kuyper & Partners такие всемирно известные компании как: Aqua America, AT&T, Bates Worldwide, Cartus, Cisco, Cushman & Wakefield, Genesis Eldercare, 360° Communications, LodgeNet, Singapore Technologies, Times Mirror and Touchstone Films, AmeriCares, Banco Santander, BD, ChevronTexaco, Cunard, Disney, DuPont, ExxonMobil, Fuji Bank, General Electric, Hawaiian Airlines, Humana, JohnsonDiversey, Medco, MetLife, Neuberger Berman, 1996 Olympic Games in Atlanta, Rizzoli, Stanford University, Televisa, Telmex, WGBH Boston, университет Пенсильвании и Всемирный фонд дикой природы, а теперь и TEXENERGO.
Репутация надежности и высочайшего качества продукции
Использование опыта прошлого для движения в будущее
Узнаваемость бренда, которому доверяют
Работа над новым брендом была доверена компании с мировым именем - Jerry Kuyper & Partners.
Основатель компании - Джерри Куйпер (Jerry Kuyper) имеет 30-летний опыт в управлении программами по корпоративной и бренд-идентичности. В 2006
году Джерри сотрудничал с Джо Финночиаро для разработки новой программы корпоративной идентичности для Cisco
Эта работа была признана независимым консультантом Тони Спетом в Conference Board review о новой визуальной идентичности как “Лучшее мероприятие в области ребрендинга в 2006 году”.
Он цитирует своих прошлых партнеров и учителей, например:
«Не избегайте клише. Используйте их по-новому» (Saul Bass)
«Форма должна следовать за эмоциями» (Hartmut Esslinger, frogdesign).
Джерри Купер на конференции “HiBrand 2010: иностранцы-брендмейкеры” представляет журналистам новый логотип TEXENERGO
Среди клиентов Jerry Kuyper & Partners такие всемирно известные компании как: Aqua America, AT&T, Bates Worldwide, Cartus, Cisco, Cushman & Wakefield, Genesis Eldercare, 360° Communications, LodgeNet, Singapore Technologies, Times Mirror and Touchstone Films, AmeriCares, Banco Santander, BD, ChevronTexaco, Cunard, Disney, DuPont, ExxonMobil, Fuji Bank, General Electric, Hawaiian Airlines, Humana, JohnsonDiversey, Medco, MetLife, Neuberger Berman, 1996 Olympic Games in Atlanta, Rizzoli, Stanford University, Televisa, Telmex, WGBH Boston, университет Пенсильвании и Всемирный фонд дикой природы, а теперь и TEXENERGO.
Сам Джерри Куйпер говорит о своей работе так:
«Я использую дизайн, чтобы сделать компании более известными и более понятными».
Первое, что видит каждый клиент, получающий заказ с товарами ТМ TEXENNERGO - логотип TEXENERGO: надежный, уверенный в себе, устремленный в будущее.
Скачать логотип TEXENERGO в форматах: JPG, PNG, EPS